26.07.2010

Актриса не играющая роль


У каждого человека бывают в жизни печальные и трудные
моменты.... О которых он не хочет говорить…
Он не хочет чтобы люди видели что у него проблемы…
Он не хочет жалости и со страданий… Он не хочет обсуждений и
дискуссий…Он хочет побыть один… Он хочет остаться наедине со своими
проблемами…И когда ему плохо, он одевает маску “у меня всё ОК”… Он думает,
чувствует ,разочаровывается расстраивается, переживает, волнуется,
беспокоиться…Внутри мысленная борьба… А снаружи он спокоен, весел, но в меру
сдержан…Сегодня он на сцене, и ему приходится играть… играть не роль, а играть
себя самого…Самого себя привычного, такого, каким его привыкли видеть
женщины и мужчины, актрисы и актёры… Я думаю такое бывает у многих и
бывает часто… Когда у меня проблемы, я не хочу чтобы кто то о них
знал. Я переживаю это всё в себе, сама в себе.
В эти моменты, я актриса… Актриса не играющая роль, а играющей саму себя…


Оказывается, что перевод с латинского слова "persona"
значит маска. В русском языке слово персона имеет
синоним - личность . Маска это обычно что-то фальшивое, за чем
скрывается подлинное, реальное.
Маска личности скрывает от людей вашу внутреннюю истинную сущность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий