11.07.2010

Всем привет!!!

Всем привет, ну вот я теперь будут обитать здесь.
На моей странице думаю будет очень много разного, полезного, и бесполезного.
Пожалуй, это единственный сайт, который мне действительно интересен.

Теперь немного о себе, так сказать в общих чертах:
Я странная, и доверчивая. А многие думают,что стервозная.
Пусть думают. Так удобнее. Мне удобнее.
Живу на поверхности,собирая крупицы по поверхности, не ныряя в глубину.
Люблю своего мужчину и город, в котором живу.
А еще я грустная. А еще мне хочется верить, что у меня есть друзья...
И, вообще,я ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ!!! И НЕ СКРОМНАЯ!!!!
Извините, давно забыла, что это такое:))))
Могу смотреть несколько фильмов подряд, а потом несколько дней переваривать полученную информацию, и на вопрос: "какой фильм тебе понравился больше всего?" - озадаченно промолчать:)
Фильмы и книги критикую молча, про себя, и очень удивляюсь, когда мое мнение совпадает с мнением других людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий