15.07.2010

Подлость людская


Подлость людская
Да, иногда кажется, что она не имеет пределов.
Еще Достоевский писал о подлых делах подлых людей - я всегда полагала, что он несколько утрирует.
Но нет, случается в жизни всякое.

Одно радует: как правило, любое зло бывает наказано. Так или иначе.

Без грозы не бывает радуги…
Есть дамочка, с которой у нас взаимная неприязнь,(скажем так она без спроса влезла в мою жизнь) и сидела в ней как червь, который я с трудом вырвала . Уже больше года гадит мне, пытается, и так, и этак, и всё исподтишка... никак не уймётся. (а мои записи и цитаты тырит, гы..гы…это я лично видела, инет знаете ли хорошая штука).Хотя, я в чём-то по-своему даже благодарна ей и таким как она за "уроки", после прохождения которых в итоге я стала защищённой что ли.
И мне уже не важно, что она придумает в следующий раз.
Теперь моя жизнь играет всеми цветами радуги!!!
И на ЕЕ хамство смотрю сквозь пальцы, ее просто НЕТ, пустое место.DELETE.

1 комментарий:

  1. Лика, у меня точь в точь ситуация.. до смешного похожа.. я вам желаю доброжелательных людей и добрых верных друзей!! открытоски и любви!! счастья!! кто бы что у вас ни крал - краденое не всегда под стать вору.. потому и крали, что сами неспособны.. но, может, научаться.. пусть научаться быть счастливыми такими, какие они есть!! ))))

    ОтветитьУдалить